Восстановление шин

ОСНОВНЫЕ КРИТЕРИИ ОТБОРА КАРКАСОВ

 

 

1. Общие положения

 

1.1 Восстановлению подлежат только шины, произведенные японскими, европейскими, американскими и корейскими шинными компаниями.

1.2 Возраст каркаса не должен превышать 5 лет и отсчитывается в соответствии с последними четырьмя цифрами номера DOT или его аналога. Например, 4710 означает 47-я неделя 2010 года

1.3 Каркас должен иметь читаемую маркировку брэнда, модели, номера DOT, серийного номера (при его наличии), типоразмера шины, включая индекс нагрузки и символ скорости, маркировку соответствия требованиям правил ЕЭК ООН №54 (Е-марку)

1.4. Каркас не должен быть ранее восстановленным методом наложения протектора, иметь следы шерохования или разделки под ремонт, а также неквалифицированного восстановления глубины протектора методом нарезки.

1.5 Каркас не должен иметь следов воздействия балансировочных порошков, химикатов, масел и пр.

1.5 Типоразмеры шин, подлежащих восстановлению: 385/65R22.5; 385/55R22.5; 315/80R22.5; 315/70R22.5; 315/60R22.5; 295/80R22.5; 215/75R17.5; 235/75R17.5. Иные типоразмеры подлежат восстановлению только по предварительному согласованию предприятием – восстановителем.

1.6 Соответствие каркасов всем перечисленным в данном документе требованиям не гарантирует пригодность каркасов к восстановлению. Окончательное решение о пригодности каркасов к восстановлению принимается после визуального и шеарографического контроля на предприятии-восстановителе.

 

2. Причины отклонения каркасов при визуальном осмотре

а) Износ протектора до брекера (край брекера оголен или прощупывается через остаточный слой резины)

б) Множественные сколы и порезы до брекера

в) Повреждения, достигшие стабилизирующего брекера (третьего от протектора) диаметром более 30мм, а при наличии ржавчины в области повреждения – 8 мм, в наибольшем измерении.

г) Два или более сквозных повреждения, находящихся друг от друга на окружном расстоянии меньшем чем радиус шины.

д) Любые расслоения, размер которых превышает 30мм в максимальном измерении

 

            а)                         б)                               в)                              г)                                   д)

2.2 Внутренний герметизирующий слой (гермослой):

а) Любые отслоения гермослоя от каркаса

б) Следы перегруза или эксплуатации на несоответствующем давлении (замятия, трещины, осыпание гермослоя)

в) Выход на поверхность гермослоя нитей корда

 

а)                                                                         б)                                                                         в)

 

 

 

 

2.3 Бортовая область шины:

а) Любые механические повреждения, достигающие нитей каркаса (повреждения чейфера длиной до 12 см допускаются)

б) Следы повышенного трения о диск (в том числе потеря эластичных свойств резины)

в) Чрезмерная деформация бортов (или одного борта)

г) Следы использования шины на диске несоответствующей ширины

 

 

               2.4 Плечо и боковина:

               а) Любые механические повреждения, достигающие нитей каркаса*

               б) Любые вздутия и расслоения

 


Наш адрес:

603108, г.Нижний Ногород, ул.Электровозная, д.17

Промзона, 9 корп. 1 (10-й км трассы М7 обхода г. Кстово)

Нижегородская обл., Володарский р-н, пос. Новосмолинский от Нижнего Новгорода 50 км.
тел. (831) 276-15-15, 274-87-00, 274-85-55

тел. (83136) 4-99-33, тел/факс: 4-99-19